Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он представляет эту женщину."

Перевод:Er präsentiert die Frau.

3 года назад

9 комментариев


pexus037

По-моему вариант er stellt die Dame vor просто замечательный и наряду с er präsentiert die Frau требует включения в правильные ответы!

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Согласен с вами в смысле предложения, но вы зря пишите об этом здесь. Администраторы меняют переводы только на основе запросов.

3 года назад

XrLB6

По-моему, модераторы уже нигде ничего не меняют.

2 года назад

Kavadera
Kavadera

Вам так только кажется.

2 года назад

XrLB6

Ах если бы. Я послала около сотни запросов. Предполагаю, что не всегда я была права. Но чтобы ни разу?

2 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Вообще русская фраза в примере очень многозначна. Русскому глаголу "представлять" соответствуют - в зависимости от коннотации - сразу три немецких глагола: sich vorstellen (представлять для знакомства), praesentieren (представлять как некий объект/субъект, скажем, аудитории - но не как личное знакомство) и vertreten (представлять в смысле "быть представителем где-то" - например, представлять в суде). Без дополнительной информации невозможно понять, какой немецкий глагол использовать правильно. А если все три варианта посчитать правильными, то учебная ценность примера будет нулевая.

2 года назад

Kavadera
Kavadera

Коллега, вы правы, что перевода возможно три, и они все должны приниматься. Почему вы считаете, что при этом теряется ценность урока мне непонятно. Языки не бывают идеально соотносимыми, синонимы и омонимы есть везде. Таких примеров в Duolingo масса.

2 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Я считаю пример неправильным, потому что такая "стрельба по площадям" малополезна. Вот если бы предложение было изменено так, что коннотация была недвусмысленна и требовалось подставить правильное слово - а еще лучше, если бы были все три варианта, тогда обучаемый точно понимал, в чем между ними разница. Например: "Он представил эту женщину своим друзьям" или "Он представлял эту женщину в суде".

2 года назад

Swinazgul
Swinazgul

А поедставить в своем воображении?

1 месяц назад