Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich verkaufe in diesem Quartal."

Перевод:Я продаю в этом квартале.

3 года назад

6 комментариев


s_tata
s_tata

der Quartal =квартал в смысле временного отрезка das Viertel = квартал (города) или четверть

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Квартал - в значении временного периода или в значение местоположения (квартал между улицами)?

3 года назад

AnastasiaEgorova

"я торгую в этом квартале" не принял

2 года назад

viktorminator

in diesem или im diesem?

3 года назад

bobbybonifacia

im = in dem, так как diesem исполняет роль определенного артикля, dem не нужен -> только in diesem

3 года назад

Sergey215945

Я оставил перевод в значении запланированного будущего, "я продам в этом квартале". Почему это не верно? Обстоятельства указывают на время, значит в русском переводе глагол м/б как в настоящем, так и в будущем. Жду ответа.

1 год назад