"Ist es kostenlos?"

Перевод:Оно бесплатное?

3 года назад

6 комментариев


Swetlana77

А почему не Es ist kostenlos?

3 года назад

Tsianid

это вопрос, тут обратный порядок слов

3 года назад

FullFight

Почему Ist es?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Объясните по подробнее суть вопроса

3 года назад

Armelior

Потому что в немецком языке (да и в английском тоже - это языки общей группы) при постановке вопроса в начало предложения ставится глагол (если предложение начинается не со слов "где", "когда" и так далее, иначе они ставятся перед глаголом. Например - Wo bin Ich? - Где (есть) я?).

Пример: Es ist kostenlos - Бесплатно ИЛИ Это (есть) бесплатно

В нашем случае ist - глагол-связка. Поэтому при вопросе он "передвигается" в начало предложения .

Пример:

Ist es kostenlos? - Бесплатно? ИЛИ Это бесплатно?

ИЛИ

Warum gehen Wir? - Почему идем мы?

3 года назад

Armelior

Почему нельзя перевести как "Бесплатно ли это?"?

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.