"Wir essen Nudeln."

Перевод:Мы едим макароны.

3 года назад

11 комментариев


ealendir

А чем ответ "Мы едим спагетти" плох?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спагетти = Spaghetti, die

3 года назад

ealendir

Danke))

3 года назад

ascay
ascay

а как будет ... " Мы вешаем лапшу " ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Wir hängen die Nudeln auf ;) но это исключительно повешение лапши на верёвочку или там гвоздик. Немцы лапшу не вешают, вместо этого они рассказывают о лошадях, немецкий эквивалент лапши на ушах Erzähle mir was vom Pferd!

2 года назад

ascay
ascay

к стати у Поляков тоже что такое есть : " ktoś zrobił w konia kogoś "

2 года назад

ascay
ascay

спасибо ) возьму на заметку ;-)

2 года назад

Ruby111348

Нас в школе научили писать просто Nudel без n . В чём разница это какая-то форма?

1 год назад

XQqs7

А почему Nudeln без артикля?

1 месяц назад

GreatWhale

считается за неисчисляемое наверное

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Несколько не так. Nudeln - существительное в форме множественного числа.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.