"Наша птица плавает."

Перевод:Unser Vogel schwimmt.

3 года назад

8 комментариев


DmytroFylo

Почему не unsere?

3 года назад

Charline-MT

Потому что птица мужского рода - der Vogel

3 года назад

DmytroFylo

Т.е. когда мужской род, то нужно писать unsere? А когда женский и средний?

3 года назад

Charline-MT

Наоборот, когда м.р. - unser, а когда ж.р. - unsere. Zum Beispiel, unser Hund, unser Vogel; unsere Katze, unsere Ente

3 года назад

fuckingosh

А почему не unserer?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

У притяжательных местоимений при склонении используются те же окончания, что и у неопределенных артиклей.

3 года назад

ivan564

У неопределённого артикля м.р. в родительном падеже окончание "-es" (https://www.duolingo.com/comment/2398090 , http://www.studygerman.ru/online/manual/artikel1.html) так ведь? И на сайте https://deutsch.lingolia.com/ru/grammatika/mestoimenie/pritjazhatelnye-mestoimenija притяжательное местоимение в родительном падеже мужского рода значится как "unseres". Помогите разобраться, почему все таки правильным переводом считается "Unser Vogel schwimmt." Где я мог по незнанию упустить? или я неправильно применил падеж? Хочется разобраться и понять почему unser. Спасибо.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, вы неверно определили падеж. Здесь Nominativ (именительный падеж). Притяжательные местоимения в любом падеже отвечат на вопрос чей?, поэтому для правильного определения падежа местоимения можно смотреть на падеж существительного, к которому оно относится (они совпадают).

Der Freund meines Freundes ist mein Freund (Друг моего друга - мой друг). Вот здесь meines Freundes стоит в родительном падеже.

Удачи!

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.