"Das hat keinen Zweck."

Перевод:Это лишено смысла.

3 года назад

6 комментариев


nina0754

как определить, в каком смысле употреблено слово "Zweck", ведь оно имеет несколько значений. Почему мой перевод "это не имеет никакой цели" не принят?

3 года назад

SchonjaSte

Ich dachte auch, dass der Zweck цель bedeutet, sondern смысл ist der Sinn

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Sie haben schon recht, das hier kann man jedoch als eine Redewendung betrachten. Mann sagt tatsächlich "das hat keinen Zweck", wenn eine Sache keinen Sinn ergibt :)

3 года назад

s3gh__

У этого нет никакого назначения - так можно перевести?

3 года назад

CaPpuCcino7847

можно и нужно

7 месяцев назад

CaPpuCcino7847

у этого нет назначения

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.