Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы - девочки."

Перевод:Wir sind Mädchen.

3 года назад

10 комментариев


Alexey_87

почему нельзя ответить Wir sind die Mädchen ?

3 года назад

Charline-MT

Артикль указывает, что это конкретно те самые девочки. Тут же предложение общее - какие-то девочки, девочки вообще

3 года назад

Lara_Kraft

Но ведь люди себя называют кем-то конктретным, а не кем-то!!!

3 года назад

Charline-MT

Сравните, "я - девочка". Констатирую факт, что не верблюд. "я - та самая девочка, которая бла-бла-бла....." а вот тут уже конкретика пошла.

Аналогично, "я - учитель" и "я - учитель вашего сына". Первое предложение общее, а второе конкретное

3 года назад

a.martynov

Почему "Wir sind", но "Ihr seid"? В предыдущем задании было "Ihr seid Mädchen".

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что именно так спрягается глагол sein:

  • ich (я) bin
  • du (ты) bist
  • er/sie/es (он/она/оно) ist
  • wir (мы) sind
  • ihr (вы) seid
  • sie/Sie (они/Вы) sind
1 год назад

g1v3m3m0r3

Почему нет артикля перел словом Mädchen ?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

А какой артикль вы хотите поставить перед Mädchen?

4 месяца назад

5tr41k3r

Я тогда имел ввиду про ein/eine,но сейчас сам себе отвечу,что Mädchen это множественное число,поэтому ein/eine не подходит.Правильно?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы совершенно правы.

2 месяца назад