Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is not tea."

Перевод:Это - не чай.

3 года назад

10 комментариев


LenaSanton

Объясните пожалуйста, где используется "it is", а где "is it" ?

2 года назад

Glebhiver
Glebhiver

Is it tea? Yes, it is tea.

(гл. является) Это чай? Да, это (гл. есть) чай.

В вопросительном предложений с глаголом To be (am, is, are) глагол на первом месте.

2 года назад

alenantonova

"не чай" - не подходит :(

2 года назад

Kkostya06

ЭТО не чай

2 года назад

andrey636

я почему не "it is not a tea" ?...

2 года назад

Rusana2016

Андрей636, добрый день! Мне понравился Ваш вопрос. Я готова ответь на него.

В английском языке существует кроме неопределенного артикля (-a, -an) и нулевой артикль. Он, например, употребляется с названиями приемов пищи (lunch-обед, breakfast - завтрак) и с неисчисляемыми продуктами\веществами (tea, coffi, juice, sugar, oil, butter, и т.п.), которые можно съесть за столом))) Поэтому по-английски чай пишется с нулевым артиклем.

Можете посмотреть на ютьюбе ролики о нулевом артикле, в каждом узнаете что-то новое!

2 года назад

P7Uy

Это не является чаем?

7 месяцев назад

tosa159

Привет

6 месяцев назад

NellyMakk1

Почему из за одного тире ответ считается неправильным?

6 месяцев назад

9aim12

Возможно, забыли поставить пробел. Лучше вообще не ставить знаков, чтобы не путаться, если забываете про пробел

3 месяца назад

Похожие обсуждения