"DiesallesistVergangenheit."

Перевод:Это всё - прошлое.

3 года назад

15 комментариев


hcitteramid

Что за форма такая dies, и в каких случаях употребляется?

3 года назад

MariKrema
MariKrema

В каком случае и почему используется "dies", там не пишется. Хотя в словаре есть "dies alles" - возможно что-то по типу устойчивого выражения?

2 года назад

VladBezfam

Поищи таблицу окончаний прилагательных

3 года назад

hcitteramid

Вопрос несколько не в этом.Прошу прощения за не конкретность. Почему: dies, а не dieses. Окончания как будто вообще нет,хотя ср.р, ед.ч.

3 года назад

johnny_MMX

dies заменяет das, а не dieses

2 года назад

EUg00

Das и dieses одно и тоже,

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, это не одно и тоже .

Das - артикль, dieses - указательное местоимение.

6 месяцев назад

Iryna126081

А можно сказать Das alles ist Vergangenheit?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Можно и так.

2 года назад

FrauTod1

почему не засчитывает вариант "все в прошлом"?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Потому что это другое предложение: Alles ist in der Vergangenheit.

1 год назад

olenaIvanova

Это все прошедшее. Одно из значений Vergangenheit.

6 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А почему ist а не sind, если число множественное, о чем говорит alles?

1 месяц назад

olenaIvanova

Это единственное число "Это всё" Смотрите в словаре склонение слова all для Nominativ Neutrum

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.