"Spaßistteuer."

Перевод:Удовольствие дорого стоит.

3 года назад

5 комментариев


Natalya0101

А перевод УДОВОЛЬСТВИЕ ДОРОГОЕ было бы верно только при наличии определенного артикля? Или- и без артикля другой перевод тоже правильный?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Такой перевод принимается.

1 год назад

tatiana404224

А дорогое удовольствие не принимается

1 год назад

SamsungJ325

Почему не принимает перевод Удовольствие стоит дорого

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.