1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie schließen die Daten ein."

"Sie schließen die Daten ein."

Перевод:Они включают эти данные.

March 4, 2015

6 комментариев


VladBezfam

Я правильно понял, что то, что в английском обозначается словами date и data в немецком обозначается одним словом Daten?


Wonderthing

ABBYY Lingvo так переводит только множественную форму: Daten.


3oya

Извините, но какой смысл у предложения "Они запирают даты"?


GTA-Tanya59

Почему и включают и закрывают? Где смысл?


to1X3

Sie не воспринимает как они(пишет- вы )

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.