Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Faith gives strength."

Перевод:Вера даёт силу.

3 года назад

11 комментариев


eveltek

Когда употреблять strength, когда power, а когда force???

2 года назад

cordfield
cordfield

Strength - сила мышц, power - могущество и энергия, force - напряжение и приложение усилий к чему либо или кому-либо

2 года назад

CSergei1

В отношении Faith лучше всего power, ибо это ещё и власть.Вера даёт власть прежде всего . strength куда как в меньшей степени.:-))

1 год назад

FroL_Onn

You can not say "Вера даёт сил". It is just incorrect in Russian. Either we say "Вера даёт силу", which is singular, or (as a more common variant) we say "... даёт мне силы"="... gives me strength". Here "силы" is plural in Russian (more common), but "strength" is singular in English.

3 года назад

cordfield
cordfield

Да. But you can say "Вера придаёт мне сил".

2 года назад

Red.Nek

Мне вот автоматически хочется написать во множественном числе. Который раз уже спотыкаюсь.

7 месяцев назад

Marko428718

+1 в русском "вера даёт мне силу" будет неверным в общем случае. А верным будет, только если добавить уточнение рядом со словом сила. Например, духовную силу.

5 месяцев назад

Bulbaczka

Почему не подходит вариант - "укрепляет"!?

2 года назад

MOX.FLOX
MOX.FLOX

Полагаю, от того, что это слишком вольный перевод для программы. Чем ближе к оригиналу, тем больше шанс на правильный ответ.

2 года назад

Artur1981

Вера дает прочность - почему не подходит?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

А ещё устойчивость, крепость и интенсивность. Право слово, давайте не будем желать внесения всех определений из словаря в альтернативные варианты.

2 года назад

Похожие обсуждения