Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что за услуги у Вас есть?"

Перевод:Was für Dienstleistungen haben Sie?

3 года назад

6 комментариев


Oleg210056

Was für Leistungen haben Sie? - почему не принимает?

9 месяцев назад

pexus037

Выглядит довольно странно. Не ошибка ли? Кажется, что немецкая фраза должна означать "что у Вас есть для предоставления услуг?" Кто может, пожалуйста разъясните

3 года назад

Astragus
Astragus

Я не волшебник, а только учусь. Но перевод "Что за ..." в смысле "Что из себя представляет что-то" как "Was fur ..." я встречал в немецких учебниках.

3 года назад

V.Alexander

а разве глагол (haben) не должен быть на втором месте за "was" ?

3 года назад

Astragus
Astragus

Да, если бы вопрос относился к подлежащему: Was haben Sie? А если к дополнению, то оно употребляется вместе с вопросительным словом.

3 года назад

Oleg210056

Was für service haben Sie? - разве неправильно

10 месяцев назад