"Ich mag diesen Stuhl."

Перевод:Мне нравится этот стул.

March 4, 2015

7 комментариев


DmytroFLN

Скажите, пожалуйста, вот когда используется diesen, diese, dies? Как то все запутано как по-моему.


Charline-MT

Это указательные местоимения: этот, это, эта. Правила применения такие же как с артиклями, т.е. все зависит от рода существительного. Zum Beispiel, dieser Stuhl, dieses Haus, diese Frau


DmytroFLN

Спасибо большое!


Charline-MT

Ой, и самое главное, если указательное местоимение относится к существительному мужского рода, стоящему в винительном падеже, то на конце будет окончание -en


DmytroFLN

Спасибо Вам большое за помощь! Немецкий язык для меня становится все более дружелюбным и понятным


4mAK10

Почему кресло не подходит


NN1982

Потому что кресло - это der Sessel

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.