"Wir sehen eine Biene."

Перевод:Мы видим пчелу.

March 5, 2015

4 комментария


funtik-zh

А как будет: Мы смотрим на пчелу?


Charline-MT

Wir sehen eine Biene an. Глагол ansehen


Kushkhova

Почему ответ "мы видим 1 пчелу" не верный?


NataliaNat792697

Во-первых потому что цифры на Дуолинго не принимаются, только прописью, а во-вторых неопределённый артикль не переводится, он только подразумевает "какую-то" пчелу или показывает, что это новая информация в тексте. Конечно если не нужно сделать акцент на том, что есть именно "одна" пчела, это уже по тексту определяется.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.