"Почему у тебя английское имя?"

Перевод:Warum hast du einen englischen Vornamen?

3 года назад

10 комментариев


natka1005
natka1005

• После глагола haben существительное стоит в Akkusativ, обычно с неопределённым артиклем.
• Warum hast du einen englischen Vornamen? (Дословный перевод : Почему ты имеешь английское имя?)

3 года назад

Lybawwwa

это я поняла. Не понятно, почему окончание -n. Так должно быть в винительном падеже? ничего подобного вроде бы не было, только артикль или прилагательное указывают на этот падеж. или не так?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Существительные мужского рода имеют два типа склонения : сильное и слабое.
• В сильном склонении существительное получает в Genitiv единственного числа окончание -(e)s.
• В слабом склонении существительное в Genitiv, Dativ и Akkusativ получает окончание -(e)n.
• Существует ещё переходный тип склонения, к которому относится несколько существитвительных - der Vorname-имя, der Buchstabe-буква, der Gedanke-мысль.
• Эти существительные получают в Genitiv единственного числа окончание - (e)ns, а в Dativ и Akkusativ окончание -(e)n.
Nominativ (Wer? Was?) der Vorname
• Genetiv (Wessen?) des Vornamens
• Dativ (Wem?) dem Vornamen
• Akkusativ (Wen? Was?) den Vornamen

3 года назад

Vasyl_Babych
Vasyl_Babych

Откуда берётся "einen" в предложении? Warum hast du einen englische vorname?

1 год назад

nuloha

Зачем тут артикль?

1 год назад

Lybawwwa

почему Vornamen, а не Vorname? ведь Vornamen вроде как множественное число

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Vorname склоняется по смешаному типу, а это значит, что в Akkusativ и Dativ будет окончание -n, а в Genitiv - -ns. https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

s3gh__

Warum hast du englischen Namen - так можно?

3 года назад

TgranMK

Warum ist deine Vorname englische возможно?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Почему твое имя английское?

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.