Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist der Name der heutigen Gemeinde."

Перевод:Это название сегодняшней общины.

3 года назад

6 комментариев


LubaLuchka
LubaLuchka

Это ведь не датив, а генетив!

3 года назад

Charline-MT

Так в женском же роде всё равно: что там, что там артикль будет der

3 года назад

LubaLuchka
LubaLuchka

Согласна, просто оно выскочило в теме по дативу, когда до генетива еще не дошли. Это вносит путанницу

3 года назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Интересно, а что это за общины такие, у которых может быть "сегодняшнее название"? Какие- то временные объединения? Странное предложение...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это может быть или церковная община (пожалуй, употребляется чаще всего), или так могут называть население небольших населенных пунктов или отдельных районов в больших городах, когда речь идёт о политике, самоуправлении и других подобных темах.

2 года назад

Farit678385
Farit678385

Может заменить это предложение на что-нибудь другое? Уж больно странно звучит.

9 месяцев назад