"Zum Glück haben wir Wasser."

Перевод:К счастью, у нас есть вода.

3 года назад

6 комментариев


nesterov97

Примите ответ "на счастье у нас есть вода"

2 года назад

PERSIK_KLASS

Это не правильно. "На счастье" имеется в виду "У нас есть вода, чтобы отпраздновать". "К счастью" имеется в виду "Нам повезло, у нас есть продовольствия и мы сможем выжить".

1 неделю назад

Gray_Goose

А почему wir находится после haben?

3 года назад

Charline-MT

Железное правило немецкого языка - глагол стоит на втором месте. В этом предложении на первом месте стоит второстепенный член "zum Glück", а за ним сразу же глагол

3 года назад

Gray_Goose

Спасибо, буду знать!

3 года назад

Charline-MT

Keine Ursache!

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.