Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Zum Glück haben wir Wasser."

Перевод:К счастью, у нас есть вода.

3 года назад

5 комментариев


nesterov97

Примите ответ "на счастье у нас есть вода"

2 года назад

Gray_Goose

А почему wir находится после haben?

3 года назад

Charline-MT

Железное правило немецкого языка - глагол стоит на втором месте. В этом предложении на первом месте стоит второстепенный член "zum Glück", а за ним сразу же глагол

3 года назад

Gray_Goose

Спасибо, буду знать!

3 года назад

Charline-MT

Keine Ursache!

3 года назад