"У нас есть братья."

Перевод:Wir haben Brüder.

3 года назад

4 комментария


coldskinner

Правильно ли использовать здесь артикль die - Wir haben die Brüder?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Для использования определенного артикля необходим очень сильный контекст. Обычно после глаголов haben и brauchen используется неопределенный артикль (нулевой в случае множественного числа), поэтому в курсе переводы с определенным артиклем не принимаются.

2 года назад

ubyrl

Не приняло "Geschwister"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В число Geschwister могут входить и сёстры. А в исходном предложении их нет.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.