Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie trinkt meist Tee."

Перевод:Она чаще всего пьёт чай.

3 года назад

8 комментариев


polina.gorkh

Можно ли в этом предложении заменить meist на meistens? В чем разница?

3 года назад

Setter3

Присоединяюсь. Подскажите, пожалуйста, когда употребляется meist, а когда meistens? Помню проходил какой-то тест в инете, написал meistens, переправило на meist. А я разницы не вижу, этот нюанс мне непонятен.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

http://forum.wordreference.com/threads/zumeist-vs-meistens-vs-meist.2263472/?hl=de Вот тут небольшая дискуссия на эту тему, где участники приходят ко мнению, что смысловых различий нет, есть небольшие нюансы в употреблении (в частности, meist не должно стоять в конце предложения)

2 года назад

Setter3

Спасибо большое )

2 года назад

mixtrem
mixtrem

Она пьет по большей части чай - примите!

2 года назад

nina0754

При oзвучании Tee произносится как ТИ. Это правильно?

3 года назад

mixtrem
mixtrem

В немецком скорее звучит как "тие, тее"

2 года назад

CfqE1
CfqE1

Она пьёт главным образом чай, она пьёт большей частью чай.

2 года назад