Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er hat ein Getränk."

Перевод:У него есть напиток.

3 года назад

10 комментариев


Paulus1980

Слышится Ihr hats

3 года назад

Roman-87

Разве нельзя сказать "Он пьет напиток" в этом контексте?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Здесь калька с английского не проходит.

3 года назад

vitiln
vitiln

"У него есть питьё" (по аналогии со "еда/съестное") - будет не точно?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Скорее нет, потому что Getränk, в отличие от Essen, исчисляемое существительное. "Питьё" я бы передала как "er hat etwas/was zu trinken".

2 года назад

ZoF22

А как будет сок?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Saft, der.

1 год назад

vL9I3

Мой выриант: "У него есть непиток". Комментарий программы: "Ой, это неправильно! Er hat ein Getrank. Перевод: У него есть напиток." И где логика?!

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

А что такое "нЕпиток" в вашем переводе?

1 год назад

kristina771237

Не очень понятная дикция , я не понимаю когда говорят ihr , а когда er

5 дней назад