"Мы идём гулять в другой раз."

Перевод:Wir gehen ein anderes Mal spazieren.

3 года назад

8 комментариев


hcitteramid

Перед вторым глаголом в предложении всегда ставится частица zu, если первый глагол не модальный. http://www.de-online.ru/index/modalnye_glagoly_zu_pered_vtorym_glagolom_v_predlozhenii_oboroty_s_zu/0-86

3 года назад

Charline-MT

Здесь используется устойчивое словосочетание spazieren gehen. Употребляется без частицы zu

3 года назад

johnny_MMX

ты сидела на террасе, я шпацировал по штрассе

2 года назад

hcitteramid

Спасибо.Теперь ясно. Однако сложно учить язык по устойчивым выражениям.

3 года назад

Charline-MT

Можно дополнительно почитать тут: http://speakasap.com/ru/zusammengesetzte-verben.html

3 года назад

Charline-MT

Так Вы уже в инфинитив залезли...

3 года назад

WadimSaranow

А можно ли в этом предложении поменять глаголы местами? По-русски смысл не меняется.

1 год назад

alex-ey92

Попробуйте просклонять русское "ходить гулять". Уже в первом лице "я хожу гулять" (а не "я гуляю ходить") видно, что склоняется слово "ходить".

Так вот тут логика та же. Склоняемая часть сказуемого - gehen (ich gehe spazieren). По правилам вы не можете в конец убрать склоняемую часть, зато должны убрать инфинитив. Вспомним про глагольную рамку и усложним дополнениями. Получим единственно верный прямой порядок слов Ich gehe heute mit Meinem freund im Park spazieren./Wir gehen morgen mit meiner Mutter im Park spazieren.

(бывают еще обратный, вопросительный, и подчиненного предложения, не путайте с этим)

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.