"Er ist über mir."

Перевод:Он надо мной.

3 года назад

11 комментариев


marmalatta
marmalatta

А нельзя сказать " он обо мне"?

3 года назад

valerius4
valerius4

нет.

3 года назад

MironiAnna

"обо мне" = "über mich"

1 месяц назад

specialpochta

он больше меня будет как-то по-другому?

3 года назад

Dobr-ya
Dobr-ya

В подсказке "обо", но как перевод не принимает. Ничего не понятно

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Возможно, этот пост будет вам полезен https://www.duolingo.com/comment/10541542

2 года назад

Alexandra-43

Скажите пожалуйста,а почему über mir но не mich, ведь über это аккузатив? Спасибо!

11 месяцев назад

goAnna357

В данном случае все зависит от вопроса, который управляет существительным через предлог. В предложении задается вопрос "где?", а существительные, отвечающие на этот вопрос, вседа в дативе.

2 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А нельзя ли использовать über, как "Выше", или это не предлог и нужно говорить только Hocher?

3 месяца назад

russkovmax

Я превел, как: он сверху меня. Почему не правильно?!

2 года назад

vls128
vls128

В подсказке к uber значилось за, я его выбрал, оказалось, что неверно. Зачем тогда подсказка?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.