Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты пьёшь напиток."

Перевод:Du trinkst ein Getränk.

3 года назад

12 комментариев


k0o2

Почему в предложеном упражнении нет слова "один" ( Ты пьешь один напиток) ?

3 года назад

Yann693240

А die Getränke нельзя?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так не получится. В русском предложении стоит напиток, а не напитки.

2 года назад

rozalia969655

"Ты пьешь напиток" и причем тут 1?

2 года назад

Gal_98
Gal_98

А зачем ein Getränk говорить? без айн нельзя?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нельзя. Очень часто артикль меняет смысл слова.

2 года назад

Femid
Femid

Почему если Getränk, то ein, а если Drink, то einen!

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Getränk - существительное среднего рода, а Drink - мужского.

2 года назад

unioncrew

Почему trinkst, а не trinkt?

1 год назад

Serj-

http://imgur.com/a/ljzhm не понял вообще в чём проблема пьёшь кого/что? падеж винительный. так в чём проблема?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Падеж винительный. А вот род у Getränk средний, а не мужской.

1 год назад

Serj-

блин, затупил) спасибо!

1 год назад