1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wo sind meine grünen Schuhe?"

"Wo sind meine grünen Schuhe?"

Перевод:Где находится моя зелёная обувь?

March 7, 2015

9 комментариев


Floyd1992

1) Schuhe разве мужского рода? 2) Действительно, почему grünen ,а не grüne? Именительный падеж,нет?


PachaTchernof

Пользуйтесь подсказками, если у вас возникает сомнение, если вы не уверены в переводе слова, а так же если вы хотите уточнить род существительного. Значение рода указано во всех подсказках к существительным в курсе.

Подсказка к русском слову:
Alt text

К немецким словам:
Alt text Alt text

Отвечая на ваши вопросы, der Schuh, который можно перевести как туфель, действительно мужского рода. Schuhe (die) — обувь (или туфли) — слово во множественном числе. Отсюда ответ и на второй вопрос, к прилагательным во множественном числе добавляется окончание en (т.н. сильном склонение).


ahuley

Тогда почему grünen, а не grüne? ведь die Schuhe


kirula

Во множественном числе если прилагательное стоит после определнного артикля или слова, его заменяющего, то к нему во всех падежах прибавляется окончание en.
Если определяющего слова нет, тогда то окончание, которое у него было бы, прибавляется к прилагательному.

Nominativ
Wo sind meine grünen Schuhe? - Где мои зеленые туфли?
Wo sind grüne Schuhe? - Где (какие-нибудь) зеленые туфли?

Akkusativ
Ich sehe diese roten Schuhe. - Я вижу эти красные туфли.
Ich sehe rote Schuhe. - Я вижу (какие-то) красные туфли.

Dativ
Ich gebe es ihren kleinen Schwestern. - Я даю это ее маленьким сестрам.
Ich gebe es großen Kindern. - Я даю это (каким-то) большим детям.

Genitiv
Die Schuhe seiner kleinen Freunde.- Обувь его маленьких друзей.
Die Bücher strenger Lehrer. - Книги (каких-то) строгих учителей.

http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68


Kateryna_K.

очень помогло) спасибо!


ahuley

Спасибо


kirula

Keine Ursache!


Inga_Litowchenko

Почему мой перевод не принимается" Где находится моя зеленая обувь?"????


PachaTchernof

Возможно вы допустили ошибку в чём-то другом. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать