"WürdenSieaufmichwarten?"

Перевод:Вы бы меня подождали?

3 года назад

9 комментариев


radchenkoartyom

А теперь объясните, чем не правилен данный вариант: "Подождали бы вы меня"???

3 года назад

Alex86ander

Разъясните мне: зачем здесь используется предлог auf?

3 года назад

Levape
Levape

Предлог auf используется не сам по себе, а вместе с глаголом warten:

warten auf — ждать кого-то, чего-то

  • Sie wartet auf dich — Она ждёт тебя.
  • Wir warten auf günstigen Wind — Мы ждем попутного ветра.

Весьма полезно запоминать глаголы вместе с предлогами, с которыми они сочетаются.

3 года назад

Alex86ander

Спасибо!

3 года назад

Lyu-Lyu

Могли бы вы меня подождать? Прчему не верно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда бы использовался глагол können. Könnten Sie ...

2 года назад

olenaIvanova

Да, но в предложении Würden Sie mir folgen, правильным считается перевод как раз Не могли бы Вы следовать за мной. Почему здесь это не работает?

1 год назад

Gray_Goose

А нельзя сказать так: Würden Sie mich auf warten?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Так нельзя. Здесь предлог auf относится к местоимению mich и разрывать их нельзя.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.