"I did not add salt."

Перевод:Я не добавил соль.

March 8, 2015

15 комментариев


comalex3

Когда я кому то рассказываю, как я когда то готовил суп и не добавил туда соль, я буду использовать past simple, но на вопрос - 'добавил ли ты соль?' я наверное должен буду ответить в present perfect - yes, i have added salt, так как человеку интересен результат. Правильно ли я понял суть этих двух времен?

March 8, 2015

Manulomarin

Да, в таком случае даже в самом вопросе будет 'have you added salt?', и вы сможете ответить 'yes, I have'.

August 1, 2016

EdvKz

говорит do вместо did

April 14, 2016

Cheeseb

Согласен,много раз прослушал, тоже слышу do. Сложно объяснить проглатыванием звуков

April 14, 2017

Theron126

Я тоже слышу "do", и это мой родной язык...

April 14, 2017

The_coffee_pot

А можно ли перевести это как "Я не посолил"?

July 11, 2015

Neon_Iceberg

"Я не посолил еду" будет "I did not (/didn't) salt the food"

"Я не посолил" - "I did not (/didn't) salt that (/this)". "That" стоит в конце, потому что в английском языке необходимо указывать объект, на который направлено действие. That в данном случае выступает как заменитель этого объекта. В разговорной речи чаще встречается that, чем this, но это уже совсем другая история.

February 19, 2017

believer1991

А как будет я не добавлял соль?

March 28, 2017

maxim-enghlish

Также.

April 2, 2017

Andrew827000

"Я не добавил соли" не засчиталось...

August 24, 2018

DamianEng

Ну, а это уже родной русский язык.

добавить - переходный глагол, действие переходит на предмет, в данном случае на "соль". Требует винительного падежа без предлога.  Соль - в винительном падеже так и будет "соль".  Правильнее использовать форму вин. падежа, чем родительного. "Добавить соли" - это устаревший оборот речи.

February 18, 2019

Almazka987

Я не клал соль - прошу добавить такой вариант

April 29, 2019

maxim-enghlish

Add - это не класть.

April 29, 2019

F47u2

Супер

November 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.