1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das ist das einfache Hemd."

"Das ist das einfache Hemd."

Перевод:Это та самая простая рубашка.

March 9, 2015

10 комментариев


Helen-Gor

А где здесь "самая"?


Astragus

Можно и без "самая", принимается перевод "Это та простая рубашка". А вот без указательного местоименя никак не обойтись, иначе исходное предложение было бы "Das ist ein einfaches Hemd."


Duo495904

В других упражнениях программа настаивает, что перевод определенного артикля перед прилагательным излишен и является ошибкой. Я с этим не согласен, но дело не в этом, а в том, что в курсе нужна хотя бы последовательность, а то требования в одном месте противоречат ответам в других упражнениях.


zbrud0

Сорочка почему-то не подходит.


Yana_Rom

а зачем усложнять рубашку? )))


Sp2I

Рубаха и рубашка- где разница?


evgenysusin

Рубахой и рубашка, вполне одинаковые значения. Просто слово "Рубаха" реже употребляемое, а чисто физически модераторы все слова не успевают занести в словарь Дуолинго.


h8Un10

Почему-то требует ответа "das einfache Hemd" а не "einfaches Hemd", а надо бы "einfaches Hemd", ведь это средний род в немецком


Zazhigalka_Vojny

На средний род здесь указывает определённый артикль das, поэтому нет нужды дублировать его в прилагательном. Перейдя по ссылке ниже, Вы сможете подробнее изучить правила склонения прилагательных в немецком языке. https://deutschpro.ru/grammatika/prilagatelnye/okonchanie-prilagatelnyh-pravilo.html#comment-1730


Alex837314

По какому признаку автор определил что это именно ТА САМАЯ рубашка?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.