Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Добро пожаловать к нам!"

Перевод:Herzlich willkommen bei uns!

3 года назад

3 комментария


LiubovAnis

что лучше zu или bei ?

2 года назад

DipperPynes
DipperPynes

А когда следует говрить zu, а когда zur? В подсказке сказано, что предлог «к» можно перевести и так, и так.

3 года назад

lauvenhelz

Zur = zu der, то есть в случаях, когда предлог стоит перед существительным ж. р. Тот же случай с zum -- это zu dem, т. е. перед существительным мужского или среднего рода. (После zu существительное всегда в Dativ.)

3 года назад