Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты их сын."

Перевод:Du bist deren Sohn.

3 года назад

7 комментариев


TomBecket
TomBecket

Я что то не пойму. "du bist ihre sohn" пишет неправильно. Хотя в вариантах есть слово "ihre", но в правильных ответах пишет "du bist ihr sohn". Разве "ihr" в даном случае не "её"?

3 года назад

Severdac

Почему "их" это deren?

1 год назад

bobibabo
bobibabo

http://foren.germany.ru/arch/Deutsch/f/23599606.html здесь не правильная грамматика, то есть ошибка

1 год назад

wandern65

Sohn - муж.род, почему нет на конце S ?

3 года назад

DrKorbin
DrKorbin

Sohn в Nominative, а не Genitive. Нет причин для -s.

3 года назад

Nika-111
Nika-111

В комментах к этому предложению курса немецкий на английском есть хорошее объяснение https://www.duolingo.com/comment/143525

1 год назад

sergei61434

перевёл на русский объяснение:

1) случай относящийся к женщине в ед. числе или во множественном:

Die Frau, deren Sohn im Auto saß - Женщина, сын которой сел в автомобиль.

Die Eltern, deren Sohn Biologie studiert. - Родители, чей сын изучает биологию.

2) Как притяжательное местоимение, относящееся к женщине как в единственном числе, так и во множественном:

Wir trafen die Müllers und sprachen mit deren Sohn. - Мы встретили Миллеров и поговорили с их сыном.

Wir trafen Marianne und sprachen mit deren Sohn. - Мы встретились с Марианной и поговорили с ее сыном.

В большинстве контекстов это звучит довольно неестественно для устного языка носителей. Следовательно, предпочитают использовать притяжательное местоимение: Wir trafen Marianne und sprachen mit IHREM Sohn. Мы встретились с Марианной и поговорили с ее сыном.

2 недели назад