1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag deinen Vornamen."

"Ich mag deinen Vornamen."

Перевод:Мне нравится твоё имя.

March 11, 2015

16 комментариев


Phoenix_UA

Почему Vornamen?


Charline-MT

А что не так? Имя это и Name, и Vorname. А фамилия - Nachname


Phoenix_UA

Непонятно почему n на конце.


Charline-MT

Это смешанное склонение существительных или N-Deklination. А вообще про склонения существительных справка тут: www.duolingo.com/comment/2660358


HovhannesG2

Почему deinen ?


AXAXAXAXAXAX

А почему Akkusativ если "мне нравится кто? что? имя чье? твое" ?Сложна, сложна, объясните.


PostDeus

Mögen требует после себя Akkusativ. Падежи немецких глаголов не всегда совпадают с русскими аналогами. Их просто нужно запомнить.


rebeldesrmanu

Но построение-то немецкого предложения: Я люблю (=мне нравится) кого? что? - и есть винит. падеж\Аккузатив.


xmtp

Не могли бы вы объяснить, в чем разница между Name и Vorname?


ArtUstimov

Vorname - это всегда именно имя. Name может включать как имя, так и фамилию.


NataliaNat792697

Vielleicht kann man es so darstellen:

Vorname = имя

Name = имя + фамилия = фамилия

Familienname = фамилия

Nachname = фамилия


sultanovn89

Опять эта извечная подмена möchten и lieben...


Anton_V_K

не "möchten", а "mögen" ;)

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.