"Ich mag deinen Vornamen."

Перевод:Мне нравится твоё имя.

3 года назад

12 комментариев


Phoenix_UA

Почему Vornamen?

3 года назад

Charline-MT

А что не так? Имя это и Name, и Vorname. А фамилия - Nachname

3 года назад

Phoenix_UA

Непонятно почему n на конце.

3 года назад

Charline-MT

Это смешанное склонение существительных или N-Deklination. А вообще про склонения существительных справка тут: www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

HovhannesG2

Почему deinen ?

2 года назад

Tukto

Akkusativ

2 года назад

Doolingo1356789

А почему Akkusativ если "мне нравится кто? что? имя чье? твое" ?Сложна, сложна, объясните.

2 года назад

PostDeus

Mögen требует после себя Akkusativ. Падежи немецких глаголов не всегда совпадают с русскими аналогами. Их просто нужно запомнить.

2 года назад

Doolingo1356789

Пасиба :>

2 года назад

rebeldesrmanu

Но построение-то немецкого предложения: Я люблю (=мне нравится) кого? что? - и есть винит. падеж\Аккузатив.

2 года назад

xmtp
xmtp

Не могли бы вы объяснить, в чем разница между Name и Vorname?

9 месяцев назад

ArtUstimov
ArtUstimov

Vorname - это всегда именно имя. Name может включать как имя, так и фамилию.

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.