1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man cooks breakfast."

"The man cooks breakfast."

Перевод:Этот мужчина готовит завтрак.

March 12, 2015

16 комментариев


ivensi

Чем отличается cook от cooks?


lyubov__

"s" добавляется к глаголам в 3 лице ед.ч: он, она (he, she) cooks; the man здесь можно заменить на "он". Примеры: You cook, I cook, We cook, she cooks, he cooks, my mother (она) cooks.


i0WS2

I you we they пишется cook. He she it пишется cooks


Lana_Lova

Хороший мужчина, мне б такого


Aleks797663

I am good man but I not cook. )


Esperanta-kato

Интересно почему не a breakfast.


ns_shadow

С названиями приемов пищи артикли обычно не употребляются.


VeId4

Я ответил :"этот мужик готовит завтрак". Пишет что это не правильно))


Kir-Art.f0rever.

Я к одному из заданий написала слово "черепашка". Тож не засчитало:(( Дуолинго не любит черепашек(((


wMoH5

Можно использовать "makes breakfast"?


Igenova

Да а в одном переводе я видела makes .В чём разница?


Katea65993

"Этот мужчина" не переводится как "this man" а не "the"?


Ivan46743

Под "этот" здесь подразумевается "конкретный, определенный" мужчина. Так как это азы, то походя доносят разницу между a и the.


VarvaraA2

А я на голосовом вводе

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.