"Die großen Äpfel sind rot."

Перевод:Эти большие яблоки - красные.

3 года назад

10 комментариев


Arnauti
Arnauti

На первый взгляд неправильно прочитал это предложение — Die grünen Äpfel sind rot. :D

3 года назад

TgranMK

Почему großen а не große.

3 года назад

GAKa15

Почему не правильно: Большие красные яблоки.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что словосочетание и предложение - это две разные вещи.

2 года назад

VampirBerl

Большие яблоки (какие? :D) красные.

5 месяцев назад

funtik-zh

Подскажите ,какой здесь падеж .какой вопрос задать?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Падеж именительный (Nominativ). Поэтому вопрос was? (что?) - Was ist rot?

2 года назад

Natalya0101

Подскажите, как определить, когда определенный артикль переводится как ЭТО, а когда - он при переводе на русский язык пропускается? ЭТИ большие яблоки - красные или Большие яблоки - красные ? Я понимаю, что оба ответа - правильные, но как определить в разных предложениях, какой перевод - более точный?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Не пытайтесь угадать, что модераторы поставили основным переводом. Главное - это понять, что такое артикль, и усвоить правила их применения. Если для вас это пройденный этап, забудьте про перевод артиклей.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.