"Sie suchen Holz."

Перевод:Вы ищете дрова.

3 года назад

11 комментариев


lawirt
lawirt

Разве дрова на немецком не Brennholz?

2 года назад

alex40u
alex40u

вообще то правильнее было бы древесину

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Почитайте ответ valerius4, всего парой строчек выше.

1 год назад

alex40u
alex40u

Как то с детства контекст такой: http://www.smaragdenstadt-fanpage.de/bilder/buch/sm_gr10/sm_02_ea.jpg

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Но вы же отдаёте себе отчёт, что это не единственный контекст?

1 год назад

DJMrTwiste

Holz это и дрова, и древесина, и дерево, в идеале все деревянное. И программа должна принимать все варианты, если вы не указываете определеннее. В знакомстве со словом дерево по картинке в вариантах ответов вообще предлагается и Baum, и Holz. И ответ der Baum определяется как ошибочный. Что, простите, дерево это не дерево только потому, что вы имели ввиду древесину?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что артикль изменяется по падежам.

1 год назад

hcitteramid

В каком конкретно значений употребляется слово Holz? Разве в немецком нет разницы между древесиной и деревом? В русском эти слова не являются синонимами. Если в немецком также, то прошу убрать лишний перевод.

3 года назад

valerius4
valerius4

И в русском языке не всё прямолинейно. Всё зависит от контекста. Если спрашивают из какого материала сделан стол, то ответ будет aus Holz на немецком, а на русском из дерева/древесины.

3 года назад

Chemic42

Я не поняла, почему мой ответ: "Они ищут дрова" был признан неверным. В чём моя ошибка?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.