Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я закончил моё обследование."

Перевод:Ich bin fertig mit meiner Untersuchung.

3 года назад

4 комментария


polino4enka

А почему здесь нельзя разделить слова bin fertig и поставить fertig в самый конец как с составными глаголами?

3 года назад

olenaIvanova

А можно перевести как "Ich habe meine Untersuchung beendet ? Или в таком случае этот глагол нельзя применять?

1 год назад

Alex86ander

Должно звучать как: Я закончил с моим обследованием.

3 года назад

olenaIvanova

Опять непонятно почему в этом предложении предлагается конструкция, отличная от привычной " Ich bin mit meiner Untersuchung fertig" ?

1 год назад