1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She knows important people."

"She knows important people."

Перевод:Она знает важных людей.

March 13, 2015

17 комментариев


mariya.pes

Блат везде.


tanenok69

Я перевела "она знает важного человека", но ответ не принят. Как понять в случае people ,когда переводить как единственное число, а когда мн?


Zmikh25

Person — единственное число;
People — множественное число.


Lenichik

Огромное спасибо


kardamon2

People может означать только люди, народ. Т.е. одного человека ну никак не может обозначать.


siragudin

Разве не в ед.ч. было слово people?


pale_moon

В ед.ч. Переводится часто как народ - вот вам ед.ч.


Yousuf_16

Importants people - можно так?


Zmikh25

Нет. Прилагательные не изменяются по числам.


Alevtinatina

She knows important people. В чем здесь ошибка?


ArturTukan1

У меня приняло надо было написать Она знает важных людей


OTUV12

Я ответила правильно а он принил это не так


Evgeny_Semyonov

Значит в каком-то слове была ошибка.


SheraAbdur

подскажите пожалуйста где искать теоретическую часть на сайте?


vits07

Она знакома с важными людьми. Ответ должен быть принят.


Hrdc2

familiar – знакомый.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать