1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die guten alten Zeiten!"

"Die guten alten Zeiten!"

Перевод:Добрые старые времена!

March 13, 2015

13 комментариев


bekkervitali

Старые добрые времена


madzoo

почему дательный падеж, если отвечает на вопрос - что?


lavendeltee

Это именительный падеж. Просто после артикля прилагательные получают окончания. Подробности здесь: http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68


Beholdzer

Ну и пускай бы получали свое окончание в разделе "Прилагательные им. Падеж" ;)


Nattalko

Это упражнение в разделе "Прилагательные dativ"


NataliaNat792697

Сейчас тема "прилагательные смешанного склонения", а здесь у нас словосочетание в Nominativ и слабое склонение прилагательных во множественном числе.


Nattalko

Мое сообщение годовой давности (видимо, с тех пор тема раздела изменилась, или само упражнение перенесли, да, как посмотрю, опять не туда).


NataliaNat792697

Да, много есть несоответствий у многих пользователей, которые писали ранее ответы. Задания изменили, а комментарии оставили к старым заданиям. Вот и получается неразбериха и несоответствие правильных ответов. Я в таких случаях удаляю свои старые комментарии, чтобы не сбивать с толку учащихся.


GGnN222907

Mne kagetsa, schto pravilnee "starie dobrie vremena".


httpsvk.cc995224

И это правильно. "Старые, добрые времена".


AntonRusland

Старые и добрые - не синонимы. Запятая не нужна.


ValeriiaTomak

Спасибо! Дайте, пожалуйста, ссылку на то, как вообще определяется падеж(по вопросам, каким?).


lavendeltee

По таким же вопросам, что и в русском:
Nom: wer? was? (кто? что?)
Gen: wessen? (чей?)
Dat: wem? (кому?) Akk: wen? (кого?)

Однако следует помнить ещё и то, что определённые предлоги всегда требуют после себя конкретный падеж, это называется управлением: https://www.duolingo.com/comment/10818817
Особое управление есть и у некоторых глаголов, это значит, что после них требуется определённый падеж, даже если это на наш с вами взгляд противоречит здравому смыслу: http://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/31-tablitsa-upravleniya-nemetskikh-glagolov

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.