Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die guten alten Zeiten!"

Перевод:Добрые старые времена!

3 года назад

8 комментариев


bekkervitali

Старые добрые времена

3 года назад

madzoo
madzoo

почему дательный падеж, если отвечает на вопрос - что?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это именительный падеж. Просто после артикля прилагательные получают окончания. Подробности здесь: http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68

2 года назад

ValeriiaTomak

Спасибо! Дайте, пожалуйста, ссылку на то, как вообще определяется падеж(по вопросам, каким?).

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

По таким же вопросам, что и в русском:
Nom: wer? was? (кто? что?)
Gen: wessen? (чей?)
Dat: wem? (кому?) Akk: wen? (кого?)

Однако следует помнить ещё и то, что определённые предлоги всегда требуют после себя конкретный падеж, это называется управлением: https://www.duolingo.com/comment/10818817
Особое управление есть и у некоторых глаголов, это значит, что после них требуется определённый падеж, даже если это на наш с вами взгляд противоречит здравому смыслу: http://startdeutsch.ru/grammatika/glagoly/31-tablitsa-upravleniya-nemetskikh-glagolov

2 года назад

ichbineine637404

Я как то не поняла. .это Дательный падеж а почему окончание -n а не -m???

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Пожалуйста, читайте все комментарии в ветке. Вполне вероятно, что ответ на ваш вопрос уже был дан выше ;)

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Это именительный падеж Nominativ и слабое склонение , стоит определенный артикль , во множественном числе , во всех падежах окончание - en.

1 год назад