Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir brauchen ein Feuer."

Перевод:Нам нужен костёр.

3 года назад

5 комментариев


Frau_Zz
Frau_Zz

Что значит "один" огонь? Поясните, пожалуйста, что имеется в виду.

3 года назад

KatherineZub

Подскажите, огонь - исчисляемое существительное? Если у Вас есть, дайте пожалуйста ссылку на список неисчисляемых существительных.

3 года назад

Frau_Zz
Frau_Zz

Конечно, неисчисляемое. И должен употреблять вообще без артиклей.

2 года назад

kzCpXfdk

Тоже очень интересно, почему "ein Feuer", а не просто "Feuer". Есть какое-то объяснение?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Я соглашусь, что с неопределённым артиклем это выглядит странно. Feuer может быть исчисляемым в значении "пожар" или "костёр", но в основном значении оно используется или с определённым артиклем, или с нулевым.

2 года назад