Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"His book is under the newspaper."

Перевод:Его книга под этой газетой.

3 года назад

13 комментариев


Zaoblachnaya

А нельзя "его книга находится под газетой?"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно.

3 года назад

Flashka5

подскажите, для чего в этом предложении "is" ?

2 года назад

Sherif010907

Дарю - для заучивания на всю оставшуюся: на мотив "Елочки" I am -He is -She is- It is - We are- You are - They are!

2 года назад

lNlO2

А почему is тогда пепед under, а не перед book?

1 год назад

Fufurkin

тут обязательно должен быть глагол

1 год назад

fRL8

А почему не Him book?

2 года назад

Pythonovich

his - притяжательное местоимение "его", означает принадлежность: his cat - его кот, him - косвенный падеж от личного местоимения "he": I love him - я люблю его.

1 год назад

pwwT7

Мм....

9 месяцев назад

MaxIgorevi

Is under attack, мы под атакой, нас атакуют

4 месяца назад

MaryShadri

Что такое under

2 года назад

fedir05

под

1 год назад

Natalija901

Почему нельзя перевести как: "Его книга (есть) под этой газетой." Ведь это совсем дословный перевод ("is"), разве это ошибка?

11 месяцев назад

Похожие обсуждения