"Wirstimmenzu."

Перевод:Мы соглашаемся.

3 года назад

4 комментария


hcitteramid

Согласны - это прилагательное, соглашаемся - глагол. Я бы не принимал такие переводы. Это сбивает. По смыслу они, действительно, равны. Но сюда же можно приписать :мы выражаем своё согласие, мы даём положительный ответ, мы не против этого предложения и много чего другого, чего можно довести до абсурда. Думаю, в обучении стоит максимально придерживаться исходной грамматики. В переводе, разумеется, это уже дело каждого.

3 года назад

VictorPanc

"Мы согласны". Это тоже правильный перевод.

3 года назад

Setter3

Ваш вариант будет Wir sind einverstanden.

2 года назад

olenaIvanova

Может быть еще как вариант - Мы одобряем ?

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.