Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir stimmen zu."

Перевод:Мы соглашаемся.

3 года назад

8 комментариев


hcitteramid

Согласны - это прилагательное, соглашаемся - глагол. Я бы не принимал такие переводы. Это сбивает. По смыслу они, действительно, равны. Но сюда же можно приписать :мы выражаем своё согласие, мы даём положительный ответ, мы не против этого предложения и много чего другого, чего можно довести до абсурда. Думаю, в обучении стоит максимально придерживаться исходной грамматики. В переводе, разумеется, это уже дело каждого.

3 года назад

VictorPanc

"Мы согласны". Это тоже правильный перевод.

3 года назад

Setter3

Ваш вариант будет Wir sind einverstanden.

2 года назад

olenaIvanova

Может быть еще как вариант - Мы одобряем ?

1 год назад

walenberg

Мы голосуем за - разве нельзя так перевести?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это было бы Wir sind dafür.

1 год назад

walenberg

Ваше предложение больше похоже на "Мы за это"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Вы можете сказать Wir stimmen dafür, Wir geben dafür unsere Stimmen, но не так, как в этом примере. Глагол zustimmen к голосованию не имеет прямого отношения.

1 год назад