"Ein Mann."

Перевод:Мужчина.

3 года назад

10 комментариев


Viktor_Humeniuk

А какая разница между der и ein?

3 года назад

Levape
Levape

Der — определённый, ein — неопределённый артикль. Подробнее об артиклях в закрепленных постах на немецком форуме: https://www.duolingo.com/topic/878

3 года назад

Kamilla_2001

Mensch это человек?

3 года назад

Levape
Levape

Да. Der Mensch — человек.

3 года назад

nikitaIgna2

А как переводится по немецкии я женщина?

1 год назад

Vladislav_82

мужа теперь не принимает. То берёт, то не берёт его. Надо бы гибче сделать. Если принимаете мужа вместо мужчины, то уж всюду принимайте, а то прямо ловушка.

3 года назад

ecc_ecc

Я думаю, что в контексте Mann может быть употреблен как муж. Например- Mein Mann kommt zu spät nach Hause. Но в данном случае муж будет переведен как Der Ehemann

2 года назад

M1J92

Ein Mann - почему мужчина ? перед этим был перевод один мужчина , а здесь просто мужчина , почему?

7 месяцев назад

Gor913842
Gor913842

Неопределённый артикль не обязательно переводить как "один", "одна" или "одно". Он может означать также "некоторый", "какой-то" или "просто", как в этом случае. Не один мужчина, а просто мужчина.

6 месяцев назад

Light827560

как переводится Ein

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.