Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Есть детский сад."

Перевод:Es gibt einen Kindergarten.

3 года назад

4 комментария


V.Alexander

почему "es gibt den Kindergarten" не прииняло?

3 года назад

Charline-MT

Возможно, потому что речь идет не о конкретном детском саду

3 года назад

Valger77
Valger77

Непонятно почему считается неправильным применение слова "ein" перед "Kindergarten".

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Мужской род, винительный падеж - форма неопределенного артикля einen.

2 года назад