"Where is your father?"

Перевод:Где твой отец?

3 года назад

24 комментария


Dante__

В 21 веке и fathers подойдет

3 года назад

Azechka
Azechka

Да, но тогда предложение начиналось бы с "Where ARE..."

3 года назад

B1666IR

Чета я орнул в голосину XD

2 месяца назад

Viktorlvl

Luke, i'm your father!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia

Классика жанра — https://youtu.be/mIm-SHopU8A?t=2m35s с 2:35 (но можно и всё с начала посмотреть :)

11 месяцев назад

ajoijoi
ajoijoi

Она так угрожающе это говорит

11 месяцев назад

Rusiano1

Где твой батя - тоже должно подходить.

2 месяца назад

Denis781306

Остался во Вьетнаме

2 недели назад

AlexHig

Почему без артикля то?

5 дней назад

af8a

Врятли

1 год назад

Mary0320

Вам необходимо учить русский

11 месяцев назад

Leo_from_ling

Ну, написали бы ему хотя бы правильное написание: вряд ли

10 месяцев назад

Poranan

Почему father ? Там же нет артикля a.

10 месяцев назад

olga136207

Отец или папа ( какая разница)

1 год назад

MatthewQt

Отец - father Папа - dad

9 месяцев назад

GyrvinekFa

Father - отец или папа

3 года назад

Milkho
Milkho

скорее, dad - папа.

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Отэц. :)

3 года назад

BoBaH78

Почему перед fathers нет артикля если он в единственном числе?

2 года назад

111George

Есть определитель your "Наличие одного определителя у слова исключает использование другого определителя с этим же словом". https://www.duolingo.com/comment/3018590

1 год назад

rZST6

Ты лол

1 год назад

PMGn2

А если написать где твой батя, пройдет?

1 год назад

af8a

Врятли

1 год назад

Denis781306

Вряд ли

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.