1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Unser großer Teller ist grün…

"Unser großer Teller ist grün."

Перевод:Наша большая тарелка - зелёная.

March 15, 2015

11 комментариев


Smaktus

Почему не große?


Astragus

хороший пост на эту тему https://www.duolingo.com/#comment/2596320. Поскольку местоимение не показывает род (для среднего рода оно тоже было бы unser), то прилагательное принимает окончание мужского рода -er.


uCvT13

Здесь прилагательное в смешанном склонении, когда артикль или местоимение не могут точно указать на род и падеж существительного (в ср.р. в Nominativ и Accusativ тоже будет unser). Тогда прилагательное склоняется по сильному типу, т.е. само меняет свое окончание вместо артикля (dER Teller, Nominativ)


Vasjona

Почему не большая зелёная тарелка?


uCvT13

Потому что по конструкции предложения ist Gruen является составным СКАЗУЕМЫМ (находится после существительного). В таком случае это прилагательное не склоняется. В предложении "Наша большая зеленая тарелка" прилагательное будет играть роль ОПРЕДЕЛЕНИЯ (находится перед существительным) , и тогда оно БУДЕТ СКЛОНЯТЬСЯ вместе со вторым прилагательным: Unser grossER gruenER Teller


Igor329097

Почему 'Unser', а не 'Unsere' или 'Unserer'? Может я пропустил это, но где говорится про слова заменяющие артикли?


PAvi976671

Где-то großer, а где-то größer


NikitaYarko

größer - это сравнительная степень прилагательного "больше/ больший/ большая".

großer - в данном случае, это прилакательное муж.р. "большой" (т.е. groß - склонённое в Nominativ по сильному типу), но такую же форму будет иметь groß с существительными жен.рода в Dativ/Genitiv и мн.числа в Genitiv


ElenaDolgo4

Почему произносит große

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.