"Unser großer Teller ist grün."

Перевод:Наша большая тарелка - зелёная.

3 года назад

5 комментариев


Smaktus

Почему не große?

3 года назад

Astragus
Astragus

хороший пост на эту тему https://www.duolingo.com/#comment/2596320. Поскольку местоимение не показывает род (для среднего рода оно тоже было бы unser), то прилагательное принимает окончание мужского рода -er.

3 года назад

PAvi976671

Где-то großer, а где-то größer

1 год назад

NikitaYarko

größer - это сравнительная степень прилагательного "больше/ больший/ большая".

großer - в данном случае, это прилакательное муж.р. "большой" (т.е. groß - склонённое в Nominativ по сильному типу), но такую же форму будет иметь groß с существительными жен.рода в Dativ/Genitiv и мн.числа в Genitiv

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.