Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пишу про неё."

Перевод:Ich schreibe über sie.

3 года назад

5 комментариев


VolodymyrI2

А почему тут не Dativ?

3 года назад

Charline-MT

schreiben mit D | an A. / über A. писать чем-л. Датив | кому-л. Аккузатив / о чем-либо Аккузатив

3 года назад

cordfield
cordfield

Проще понять, исходя из русских аналогов: "Я рисую её (природу)". В немецком в том же смысле "Я пишу её".

3 года назад

Vsevolod1998

А почему нельзя сказать Ich schreibe von ihr?

3 года назад

Charline-MT

Это называется управление глаголов. Нужно запоминать, какой глагол с каким предлогом идет, иначе полностью меняется смысл. Смотрите пой более ранний коммент

3 года назад