"Моя жена стирает мою рубашку."

Перевод:Meine Frau wäscht mein Hemd.

3 года назад

4 комментария


StanislawM2

Здравствуйте! Почему не meinen Hemd?

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Здесь всё верно.

Das Hemd -- слово среднего рода, а глагол waschen согласуется с дополнениями в аккузативе (исправлено)

3 года назад

valerius4
valerius4

должна поправить: waschen используется с Akkusativ

о склонении существительных здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

Если бы рубашка в немецком была мужского рода, то было бы действительно meinen Hemd, но так уж повелось, что она среднего рода.

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Спасибо!

...и так уж повелось, что управляется она в аккузативе при своём среднем роде. Тоже сомневался в точности предложения. Теперь буду знать, благодарю!

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.