Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"До сих пор я не мог решить эту проблему."

Перевод:Bis jetzt habe ich dieses Problem nicht lösen können.

3 года назад

7 комментариев


W7H41

Bis jezt konnte ich dieses Problem nicht lösen. Почему не принимается такой ответ?

10 месяцев назад

VictorPanc

Bislang könnte ich dieses Problem nicht lösen. Можна и так.

3 года назад

lFYW1

Пожалуйста, объясните, может nicht lösen können - это устойчивое выражение? Почему не gekonnt в данном случае?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень хорошая статья по этому поводу https://www.de-online.ru/index/modalnye_glagoly_v_perfekt/0-92

Вкратце, если перед модальным глаголом в Perfekt есть смысловой глагол, то приставка ge- не требуется.

1 год назад

lFYW1

Danke)

1 год назад

AlexanderK218814
AlexanderK218814

Я думаю, что "habe losen konnen" точнее перевести "я не смог". Или я не прав?

10 месяцев назад

olenaIvanova

Bisher habe ich dieses Problem nicht lösen können. Почему нельзя так перевести. Bisher это вроде как тоже до сих пор.

2 месяца назад